Версия для слабовидящих

МКДОУ №4 «Звездочка» ЗАТО пос. Солнечный

660947, Красноярский край, ЗАТО пос. Солнечный, ул. Солнечная, 2-Б

Телефон

8 (39156) 6-31-26

Эл. почта mdou4zvezda@mail.ru

МКДОУ No4 «Звездочка»
ЗАТО пос. Солнечный

Адрес: 660947, Красноярский край, ЗАТО пос. Солнечный, ул. Солнечная, д. 2-Б
Телефон: 8 (39156) 2-70-40; 8 (39156) 2-70-45
Эл. почта: mdou4zvezda@mail.ru

Деткина Елена Францевна

  • Дата рождения — 19.10.1974.
  • Должность — воспитатель.
  • Образование — средне–специальное (Ачинское педагогическое училище Красноярского края).
  • Специальность — «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» со специализацией «Кружковая работа».
  • Стаж педагогической работы — 16 лет.
  • Стаж работы в данном учреждении — 3 года.
  • Место работы — МКДОУ № 4.

«Детский сад — это огромный сад. Дети – это цветы.
Воспитатель – это садовник, вносящий семена знаний, умений и навыков,
которые потом вырастают и дают свои плоды».

Замечательную профессию педагога я открыла для себя ещё в школе. Возможно, это призвание. А может быть, любовь к детям передалась мне от моих школьных учителей. Это были учителя от Бога: они любили детей, были преданными своему делу людьми. Я и сейчас преклоняюсь перед ними. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Любимой игрой, конечно, была игра «в школу». Поэтому и учителя, и родители, и я сама была уверена, что я стану учителем начальных классов. После окончания школы поступила в Ачинское педагогическое училище, которое окончила по специальности «Преподавание в начальных классах».

Не всегда жизнь складывается так, как мы мечтаем в детстве. Свой путь в любимую профессию я начала не сразу. Только много лет спустя после окончания училища, по воле случая, я стала работать воспитателем в детском саду.

Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения. Воспитатель! Я пишу это слово с большой буквы, потому что за время работы в нашем детском саду судьба свела меня с многими замечательными людьми, прекрасными педагогами. Я училась и учусь у опытных воспитателей нелёгкому педагогическому мастерству. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли я сказала?»

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Дети, как губка, - впитывают и хорошее и плохое. Надеюсь, что я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Малышам не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение, им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твоё сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеют говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: “ Я к тебе больше не приду! ”. Просто я их люблю, и поэтому для них я работаю.

Профессия воспитателя, по-моему, - это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. В этот сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой».

Если, общаясь каждый день с детьми, такими разными и неугомонными, ты находишь в этом радость и удовлетворение, думаешь о них, сопереживаешь их успехам и неудачам, несёшь ответственность за них перед собой и родителями, любишь их, видишь в них личность, – значит, ты – Воспитатель! И такой воспитатель будет нужен детскому саду во все времена.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 2013 года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.