МКДОУ No4 «Звездочка»
|
![]() |
1 конкурсное задание - "Визитная карточка"
2 конкурсное задание - "Интернет-портфолио": https://nsportal.ru/svetlana-vyacheslavovna-bychkova
3 конкурсное задание - педагогическое мероприятие с детьми "Конкурсное занятие" Занятие будет проходить в МКДОУ №4 "Звездочка" с 18 по 30 апреля 2022года. Тема: "Необыкновенное путешествие"
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Положению о конкурсе "Лучший детский сад 2022 года"
Информационная карта участника в номинации «Лучший воспитатель»
БЫЧКОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА (Красноярский край ЗАТО п. Солнечный) (муниципальный район)
|
Общие сведения |
||
Населенный пункт |
ЗАТО п. Солнечный |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
08.01.1983г. |
|
Место рождения |
Г. Ужур |
|
Адреса в Интернете (сайт, блог т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://nsportal.ru/svetlana-vyacheslavovna-bychkova |
|
Работа |
||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии со Свидетельством о гос. аккредитации) |
МКДОУ №4 «Звездочка» |
|
Занимаемая должность |
Педагог-психолог |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж – 16 лет Стаж педагогической работы – 13 лет |
|
Аттестационная категория |
1 категория |
|
Образование |
||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
КГПУ им В.П. Астафьева, ИППУО, ППФ, 2005 год. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Педагог-психолог, менеджер по специальности «педагогика и психология с дополнительной специальностью «менеджмент организации» |
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
Профессиональная переподготовка АНО ВО «МИСАО», 2021 год, в объеме 1200 часов квалификация – клинический психолог. |
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
В социальной сети работников образования (https://nsportal.ru/svetlana-vyacheslavovna-bychkova) публикую свои методические разработки, конспекты праздников и развлечений, консультации для педагогов и родителей и многое другое. |
|
Конкурсное задание «Интернет-портфолио» |
||
Адрес персонального Интернет-ресурса |
https://nsportal.ru/svetlana-vyacheslavovna-bychkova |
|
Конкурсное задание с детьми «Конкурсное занятие» |
||
Направление, образовательная область, форма |
Интегрированное, образовательные области: социально-коммуникативное, позновательное, физическое развитие. |
|
Возрастная группа детей |
Подготовительная группа, 6-7 лет |
|
Необходимое оборудование |
Балансировочные подушки, блоки для йоги, маты, кочки, коробка с сенсорным материалом, массажные мячики, массажные коврики, интерактивная доска, картинки из йога-азбуки (автор О.В. Журавская). |
|
Общественная деятельность |
||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Нет |
|
Участие в работе методического объединения |
2019-2021гг «Построение предметно-развивающей среды социального пространства развития дошкольника в ДОУ» 2019-2021гг. «Использование в ДОУ инновационных технологий работы с детьми» 2020-2022гг. «Внедрение дистанционных технологий в процесс воспитания и обучения»
|
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Участие во Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского с проектом «Занятия с детьми раннего возраста в детско-родительских группах», 2019 год. |
|
Досуг |
||
Хобби |
Чтение, походы, спорт |
|
Спортивные увлечения |
Бег, коньки, лыжи, велосипедный спорт |
|
Таланты |
Театрализованная деятельность |
|
Контакты |
||
Домашний адрес с индексом |
662253 Красноярский край, г.Ужур, пер.Полевой, 4-2 |
|
Мобильный телефон |
89131947572 |
|
Личная электронная почта |
sveta-bychkovacool@yandex.ru |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
https://nsportal.ru/svetlana-vyacheslavovna-bychkova |
|
Адрес сайта ДОУ в Интернете |
mdou4zvezda.nubex.ru |
|
Профессиональные ценности |
||
Педагогическое кредо участника |
Ты можешь больше, чем ты думаешь. (Т.Армстронг) |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Честность, открытость, прямолинейность, уважительное отношение к детям, родителям и коллегам. Доброта, желание помочь и активная жизненная позиция. |
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Основная миссия педагога ДОУ состоит в бережном отношении к детству: созданию комфортных, интересных и социально правильных условий и отношений в детском коллективе; опора на индивидуальные особенности, зону ближайшего развития и сензитивные периоды ребенка. Уважение позиции родителей и коллег. |
|
Почему нравится работать в ДОУ |
Мне это нравится! Я помогаю детям, раскрывая их возможности, учу, развиваю и играю, а взамен я получаю любовь детей, а ради это стоит работать в детском учреждении.
|
|
Приложения |
||
Профессия педагога сложная и творческая, интересная и активная. Я – вечный студент, так как постоянно учусь и совершенствуюсь. Моя учеба не ограничивается моей специальностью, поэтому в моей копилке есть и педагог по ментальной арифметике, и ведущая женских кругов, инструктор по йоге, и проводник гвоздестояния. В моей профессии невозможно жить только работой. Самая главная моя ценность – это семья. Мои родные – это опора, поддержка и надежность. Они дают мне силы и стремление двигаться вперед и помогать тем, кому моя помощь нужна. Считаю, немаловажным в жизни каждого умение проводить время вне работы. Мой досуг очень разнообразен, интересен и ярок. Всегда стараюсь подключить к активному отдыху не только свою семью, но и друзей и близких. Я живу и никогда не останавливаюсь… |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
Заведующая МКДОУ №4 «Звездочка»
ЗАТО п.Солнечный О.Е.Сорокина
«08» 04. 2022 г.
26 апреля 2022 года в рамках Муниципального конкурса «Лучший детский сад 2022» в нашем детском саду МКДОУ №4 «Звездочка» прошло открытое нейропсихологическое занятие в номинации «Лучший воспитатель». Занятие провела педагог-психолог детского сада Бычкова Светлана Вячеславовна.
Нейропсихологическое занятие проведено с детьми подготовительной группы на тему: «Необыкновенное путешествие».
Цель занятия обозначена как формирование и развитие нейропсихологического пространства ребенка. В ходе деятельности дети развивали двигательный контроль, межполушарное взаимодействие, оптимизировали работу вестибулярного аппарата, формировали произвольный компонент деятельности.
В занятие педагогом внесена игровая мотивация: путешествие на транспорте. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. Ребята искали в сенсорной коробке мячик, складывали их в грузовик, путешествовали на летающей тарелке, показывали гостям (асаны)– позы йоги и рисовали вместе с гостями двумя руками одновременно.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны и прекрасно справились со всеми заданиями
Ребята остались очень довольны путешествием, а это самое главное!